понедельник, 27 мая 2013 г.

Каменное сердце или человек не любивший меня.

Это было, наверно, давно -
Подошел и присел у огня
И поднес мне плохое вино
Человек, не любивший меня.

Он шумел и смеялся как бес,
Все святое кляня и браня.
О, как ловко он в душу залез,
Человек, не любивший меня.

Это он оттолкнул всех друзей,
Что мне были родней, чем родня
И рассорил с любимой моей
Человек, не любивший меня.

Он со мною кутил по ночам,
Мелочишкой последней звеня
И к безделью меня приучал
Человек, не любивший меня.

Он твердил мне: "Талант - пустяки,
Надо только вскочить на коня!"
И внушал мне пустые стихи
Человек, не любивший меня.

Я давно бы расправился с ним,
Он не прожил бы даже и дня,
Если б не был он мною самим -
Человек, не любивший меня.
Стихи Юрия Разумовского



Это фото прислала мне Лис. Она его сделала на Таганае  - рядом с которым живет. Изумительной красоты Национальный парк и изумительное фото.

Как все символично...Камень в форме сердца слегка розового цвета, как выцветшая на солнце кровь. Уже без жизни, утонувший в почти бесплодной почве...он всегда будет там, рядом с маленьким деревцем - символом жизни.
Возможно, когда-то оно станет прекрасным Древом, возможно, познания...если сможет обуздать свою тень, что стремительно тянется к сердцу...

Многие книги говорят о любви, которая должна начинаться с себя...Полюбить себя, наполнить себя до краев..и только когда ты будешь переполнен, ты сможешь отдавать, делиться ничего не требуя взамен..

А пока что, я пытаюсь хотя бы не требовать от себя не возможного, говоря себе, что я только учусь...Может быть слишком медленно, многого боясь и многое не понимая...но, наверное, так и должно быть или я просто себя утешаю.....

6 комментариев:

  1. Аня, стихотворение я уношу с собой. Оно тронуло, заставило его еще раз перечитать. Человек, не любивший меня... Я когда-то думала, что самое главное, это самой любить. Я больше так не думаю. Мне теперь всегда хочется взаимности. Я эгоистка?

    Лис прислала тебе фотографию и в ней есть что-то, что я так и не могу "прочитать". Каменное сердце так красиво!

    И о последних строках твоего поста: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, АНЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стихотворение замечательное..и очень верное, мне кажется..правдивое.

      Кая, я думаю это не эгоизм, а обычное желание обычного человека - любить и быть любимым. Я тоже хочу взаимности, ведь это прекрасно, когда ты любишь того, кто любит тебя.

      Задумалась над-в ней есть что-то, что я так и не могу "прочитать"- надо подумать над этим мне..

      Спасибо, Кая, за твои последние слова..я хочу верить в то, что так и должно быть..

      Удалить
  2. Аня,

    Очень хорошее, но грустное стихотворение.
    Но в то же время очень верное : если не любишь себя, то никто к тебе с уважением относиться не будет.

    Лис отдельное спасибо за фотографию ! Замечательный ракурс !

    Приятного вечера, Аня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна полностью с тем, что надо, в первую очередь, научиться уважать и любить себя..Это дает, мне кажется здоровую уверенность и возможность избежать многих неприятных моментов в жизни..

      Спасибо, Татьяна:)) и тебе приятного вечера, а может быть уже и дня:))

      Удалить
  3. Хотел бы уточнить авторствои этошо стихотворения... Лично мне поэт Владимир Халецкий утверждал, что это его стихотворение. Тем более, что Юрий Разумовский поэт-фронтовик и, похоже это не его творчество. Ответьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. халецкий плагистор, стыривший у елены стефанович 28 стихотвоиений

    ОтветитьУдалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...