вторник, 17 декабря 2013 г.

Павлин.

На днях, один мерзкий старикан произнес: "Мое мнение правильнее, чем ваше!"
Конечно, мерзкий он не потому, что так сказал. Он таков по сути.
Откуда я знаю его суть? Иногда эту даму чувствуется издали. Порой, она притягивает своим божественным ароматом, а иногда разит гнилью за сотни шагов до...
Да, от старикана разило.
Вот так живет человек много-много лет с мыслью о том, что его измышлизмы правильнее всех остальных не слишком правильных мыслишек. Я даже вижу, как он уповается этим знанием, ступая гордо по грязному асфальту, отстукивая своей замотанной синей изолентой клюкой в такт своим наиправельнейшим мыслям.
Скованный ум. В ответ я смогла только улыбнуться.

12 комментариев:

  1. Анечка,я улвбнулась тоже.Но,не потому,что произнес этот старик,а потому,как ты об этом рассказала!
    Павлин....да,такие павлины всегда были и есть..и будут,к сожалению. Хорошо,если такие люди не " стоят у руля",а то дело плохо.
    Обнимаб тебя,мой ты борец за правду и свободу...свободу мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алла, какой с меня борец то:)) с ветряными мельницами:))
      Но меня, правда, эта фраза про правильное мнение поразила и рассмешила...Хотя, в пору плакать.

      Удалить
  2. Аня, павлин красив, когда распускает хвост. А большинство времени в своей жизни он серенькая и ничем не примечательная птичка. Такие встречаются, да. Какие либо споры совершенно бесполезны. Остаётся только пожалеть и посочувствовать даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, согласна с тобой спорить не стоит. Все равно у каждого своя истина.
      Про павлина как то раз прочитала, что когда он поворачивается задом, то там оказывается обычная куриная попка:) Так что..все напускное..

      Удалить
  3. Анюта,

    Я соглашусь и с тобой и с Алёной : павлины они только иногда красивые. Но красота их внешняя.
    Давай их пожалеем. А лучше всего - просто проигнорируем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с ними по другому и нельзя) только не обращать внимания, потому что внимание слишком льстит их самолюбию)

      Удалить
  4. Аня, я таких людей стараюсь сторониться, если , конечно, у меня это получается. У них всегда есть на все вопросы ответы, они чужого мнения даже не хотят знать. Вот-вот скованный ум. Ты нашла отличные слова для таких людишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, у меня не всегда получается их сторониться) Они сами приходят и начинают донимать своими правильными мнениями)
      А то, что они еще и всезнайки - это точно..Все знают, все видели..

      Удалить
  5. Вот, точно, что чужое мнение слы(у)шать не желают, так как все вокруг глупцы, только он один знает, как нужно, как правильно. Я, в таких случаях всегда только протяну растяжно " А-а-а-а-а..." и как можно быстрею слиняю от такого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я даже таких побаиваюсь:))Они же со своим мнением и знанием как танки)за своей точкой зрения не видят ничего...

      Удалить
  6. Кому то жизнь приятна в мире мнений,
    Кому то тишина бальзам на душу,
    Когда попал в миров пересеченье -
    От мнения иного вянут уши..

    Каждый волен жить в реальности своих заблуждений, можно это принять, можно с этим бороться, можно этим наслаждаться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, каждый делает свой выбор, но не стоит его навязывать другим..

      Спасибо! Рада что поделились своим мнением)

      Удалить

Translate

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...